Для того, чтобы иметь хорошие результаты с самого начала, RETIGO использует широкую сеть авторизованных сервисных компаний, которые проходят специальную подготовку,предоставленную компанией RETIGO. Они установят и продемонстрируют вам оборудование,с соответствующими рекомендациями правильного профилактического контроля для улучшения работы системы и следовательно оборудование прослужит вам на долгое время,а также принесет вам полное удовлетворение от качества работы вашего аппарата.
RETIGO дает вам гарантии нормального функционирования и качественного обслуживания вашего устройства. Для того, чтобы достичь наивысшего качества при приготовлении еды,а также наибольшей эффективности работы оборудования RETIGO,мы рекомендуем вам,воспользоваться обучением специалистов, предоставляемыми нашими опытными поварами на вашей территории, а также предоставлением профессиональной консультативной услуги,оказываемой нашими поварами.
Производитель гарантирует качество,надлежащее функционирование и эксплуатацию оборудования в течение 24 месяцев со дня, когда оборудование было установлено в соответствии с гарантийным сертификатом на 24 месяца.Гарантия распространяется на дефекты,явно возникшие в результате дефекта сборки материала или дефектной работы,которое приводит к невозможности нормального функционирования.
Исключением из 24 месячной гарантии являются только следующие части: лампочки, пломбы и повреждение стеклянной двери. Для этих частей гарантия распространяется на 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на: неполадки, возникшие вследствии механического повреждения, неправильного обращения, неправильной эксплуатации, а также в случаях несоблюдения инструкции по эксплуатации; дефекты, возникшие при неправильной установке и невыполнения рекомендаций завода-изготовителя в соответствии с технической документацией (в случае расхождений в правилах монтажа,необходим официальный документ соглашения изготовителя,подтверждающий другой способ монтажа); а также дефектов, вызванных инородным вмешательством высокой мощности.
RETIGO рекомендует регулярный контроль работы оборудования,осуществляемой сервисом компании. Только регулярным контролем и очисткой оборудования можно предотвратить возможное повреждение техники.
Целесообразно проводит профилактический осмотр оборудования после одного года работы.
Во время такого осмотра, сервисная компания выполняет работы,перечисленные в главе "Сервисный документ" (см. Сервисный буклет) и регистрирует отчет о проделанной работе на бланке. Это дает вам более четкую картину произведенного обслуживания и предотвратит,возникновению недоразумений.
В течение всего времени работы, оборудование должно быть подвергнуто регулярным проверкам и пересмотрам.